- Детали двигателя
- Бензобаки
- Впускные коллекторы
- Выпускные коллекторы
- Генераторы
- Глушители
- Головки блока
- Датчики и клапаны
- Двигатели
- Дроссельные заслонки
- Интеркуллеры
- Катушки зажигания
- Компрессоры кондиционера
- Контрактные двигатели
- Кронштейны и подушки
- Маслозаливные горловины
- Масляные поддоны
- Механизм ГРМ субару Б/у
- Муфты
- Насосы ГУРа
- Поршневая группа
- Ремни
- Система охлаждения
- Топливные регуляторы
- Турбины
- Моторный отсек
- Кузовные детали
- Nose cut
- Амортизаторы крышек багажника
- Бампера задние
- Бампера передние
- Бамперы и компоненты
- Боковые панели
- Брызговики
- Воздухозаборники
- Двери задние
- Двери передние
- Детали дверей
- Детали зеркал
- Детали фар
- Замки и петли капота
- Защита картера и днища
- Зеркала
- Капоты и компоненты
- Капоты и компоненты
- Компоненты бампера
- Кронштейны
- Крылья задние
- Крыши
- Крышки багажника
- Лонжероны
- Люки
- Молдинги и накладки
- Омыватели фар
- Панели задние
- Передние крылья
- Передние панели
- Повторители поворота
- Подкрылки
- Пороги и накладки
- ПТФ
- Пыльник радиатора
- Пыльники двигателей
- Решетки радиатора
- Спойлеры
- Стекла
- Стекла фар
- Стеклоочистители
- Стелоочистители
- Стойки центральные
- Усилители бампера
- Фары
- Фонари
- Детали подвески
- Трансмиссия и сцепление
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Детали интерьера
- Электрооборудование
- Шины и диски
- Крепежные детали
- Аксессуары
- Распродажа
- Топливная система
Муфта привода Субару
Система позволяет использовать все преимущества привода. Автоматический вариатор содержит многодисковую муфту, передающую крутящий момент под командами гидравлического управления. Муфта SVCS Субару обеспечивает повышение проходимости, водители высоко оценили разгонную динамику авто. Российский рынок сегодня предлагает несколько моделей автомобилей с такой трансмиссией:
- Subaru XV
- Subaru Outback
- Subaru Forester
Муфта компрессора кондиционера Субару
Муфта компрессора кондиционера Субару в комплекте с полным приводом обеспечивает переменное распределение крутящего момента. Этот элемент устанавливается между задним ведущим валом и ведущим валом редуктора. Деталь регулирует соединение между осями с помощью дисков. При движении по сухой ровной трассе автомобилю достаточно тяговой силы двух колес. Но как только понадобится большая тяга, например при ускорении, при езде в гору или по волнистой поверхности, то автоматически включается полный привод.